Вопросы и ответы
Мы знаем, сколько вопросов может возникнуть при работе с нашим сайтом интим-товаров, и постараемся ответить на самые популярные из них.
Если у Вас возникли вопросы на которые Вы не нашли здесь ответы, Вы можете написать на почту: toyssexshopru@mail.ru
Вопрос: В какое время можно сделать заказ ?
Ответ: Заказ на сайте Вы можете сделать круглосуточно. По телефону можно оформить заказ с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу и с 10.00 до 14.00 в субботу. Время Московское.
Вопрос: В какое время будет доставка в Санкт-Петербурге ?
Ответ: Доставка осущестляется в день заказа, если заказ сделан до 13.00. Если заказ сделан позже, то доставка будет осуществлена на следующий день. Время доставки обсуждается индивидульно с каждым клиентом. Желательно иметь интервал доставки 3-4 часа ( например с 12.00 до 15.00 ). Либо возможно указать интервал доставки начиная с какого-то определенного времени, например после 18.00.
Вопрос: Есть ли курьерская доставка в выходные ?
Ответ: В Москве - нет. В Санкт-Петербурге доставка в субботу после 14.00. В воскресенье доставка производится по договоренности, при условии оформления заказа в субботу до 13.30.
Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ курьеру ?
Ответ: Вы можете оплатить наличными курьеру ( для Москвы). В Санкт-Петербурге Вы можете оплатить свой заказ при доставке наличными, либо картой. У курьеров в Санкт-Петербурге при себе имеются терминалы для оплаты картами, в том числе и PayPass.
Вопрос: В какой упаковке доставляются интим товары ?
Ответ: Все заказы упаковываются в непрозрачные пластиковые курьерские пакеты. Никаких упоминаний о вложенных товарах и названии магазина на пакете нет. Для отправки Почтой России, через PickPoint и ТК СДЭК все заказы упаковываются дополнительно в картонные коробки без надписей.
Вопрос: Все ли товары есть в наличии ?
Ответ: Все что отображается на сайте, есть в наличии на нашем складе в С-Пб. Цены актуальные на 100 % на день заказа.
Вопрос: Все ли сделанные заказы через интернет отправляются ?
Ответ: Мы отправляем ТОЛЬКО те заказы, которые подтвердили по телефону, указанному при заказе.
Вопрос: Могут ли мне не звонить по телефону для подтверждения ( я стесняюсь, мне некогда и т.д. ) ?
Ответ: Да, мы можем не звонить для подтверждения ТОЛЬКО в случае если Вы оплатите свой заказ на сайте любым удобным для вас способом и напишите в комментариях к заказу, чтобы Вам не звонили. Во всех остальных случаях наши менеджеры будут Вам звонить для подтверждения.
Не подтвержденные заказы мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ !!!