The pjur: рост продаж на 46%
03.03.2016
Компания The pjur Group, производящая смазки и гели, объявила, что уровень продаж за последние шесть месяцев значительно превысил ожидания. По словам Ричи Харрис, генерального директора The pjur, продукция компании увеличивала своё присутствие в секс-шопах и, благодаря сотрудничеству с дистрибьютором Williams Trading Co., объёмы продаж на американском рынке выросли на 46%.
В то же самое время многие сети магазинов для взрослых, вроде Hustler, называют продукцию бренда The pjur бестселлером.
Почему объявление о росте продаж нишевого производителя может оказаться интересным российским секс-шоперам, если в условиях падения нашей экономики смазки The pjur Group ещё долго не станут бестселлерами в России? На это есть три причины.
Во-первых, мировой рынок секс-индустрии, в отличие от рынков электроники или других потребительских товаров, довольно закрытый. Компании принадлежат частным лицам, их акции не котируются на бирже, поэтому никто не обязан сообщать о финансовых показателях. Объективная информация о состоянии дел — объёмах продаж, финансовом росте или падении — появляется очень редко. Одновременно с этим все аналитики говорят о бурном росте мировой секс-индустрии и увеличении продаж секс-игрушек. Причём новые гаджеты покупают новые покупатели, постоянно и планомерно увеличивается количество взрослых людей, вовлечённых в мир секс-товаров. Прямым следствием становится продажа главных «расходных секс-материалов» — смазок на водной и силиконовой основе, очищающих растворов и т.д. Если бы общее количество покупателей оставалось примерно прежним, больше смазки не потребовалось бы. Поэтому продажи продуктов The pjur Group внушает оптимизм всем участникам мировой индустрии. Отсюда нехитрый вывод: инвестиции в разработку и производство смазок могут оказаться очень перспективными.
Во-вторых, усиливающееся отставание и деградация России даёт возможность посмотреть, как будет развиваться наш рынок после кардинального изменения экономического курса страны. Чем больше мы будем отставать, тем больше будет фора, тем больше шансов на рывок. Уже сейчас становится понятно, что новый потребитель в развитой стране, один раз оценивший качественную смазку, согласен платить довольно высокую цену. Обратим внимание, что большинство новых потребителей — женщины, для которых очень важны нюансы комфортности. Инфляция и падение курса российской национальной валюты, которое продолжится и в 2016 году, удешевляет и отечественные компоненты, и труд специалистов-химиков. Поэтому, теоретически, национальный экономический кризис даёт возможность наладить производство качественной смазки, были бы амбиции и желание создать качественный продукт. Разработка «аналога pjur» требует не столько вливания финансов, сколько терпения, времени и выдержки. Высокий спрос на качественный продукт, способный конкурировать с зарубежными аналогами, предсказуем.
В-третьих, разогревать рынок в нашей стране будут крупные иностранные производители, вроде Durex и Contex. С помощью своих колоссальных маркетинговых бюджетов они приучат потребителей пользоваться смазкой, как таковой. Поэтому самую тяжёлую часть работы сделают «большие», а для отечественных компаний естественным путём образуются ниши, куда крупные производители в силу неповоротливости не смогут проникнуть. Чтобы туда проскользнуть понадобятся два компонента — качественный продукт и разумная нишевая маркетинговая стратегия. Показательно, что именно этими компонентами пользовалась немецкая компания The pjur Group для продвижения на американском рынке. Остаётся изучить её опыт и повторить его в отечественных условиях.
По материалам SEXBIZ.RU
Комментарии
Пока нет комментариев