Производители игр для взрослых игнорируют женщин
25.06.2015
На Game Developers Conference (Конференция Разработчиков Игр), недавно прошедшей в Сан-Франциско, состоялся круглый стол, темой которого стали видеоигры, так или иначе связанные с интимными отношениями между полами. Практически все участники обсуждения этой пикантной темы согласились с докладом Бренды Бретуэйт (Brenda Brathwaite), где говорилось, что производители игр для взрослых игнорируют женский пол.
Бренда Бретуэйт — весьма известная в игровой индустрии личность. Создатель популярных серий Wizardry и Jagged Alliance, главный дизайнер Playboy: The Mansion, основатель организации SIG (Sex in Games), сегодня Бренда является признанным экспертом по видеоиграм для взрослых, которые, по ее мнению, в большинстве своем ориентированны на мужчин. Причины просты: исторически сложилось, что вся порноиндустрия (журналы, видео, стриптиз-шоу) изначально была предназначена для сильного пола, желания которого давным-давно исследованы, а, значит, создание игрового продукта интимного характера, рассчитанного на мужскую аудиторию, не составляет большого труда — больше голых барышень со всеми нужными выпуклостями и "впуклостями", немного насилия, много секса (желательно разнообразного), и успех обеспечен.
По мнению Бренды, если мужчинам свойственно желать максимальной откровенности, то дамам нужен процесс завоевания и покорения. Бренда сравнивает сопутствующие женские эмоции с эмоциями охотника, выслеживающего добычу. Мол, чем дольше преследуешь зверя, тем слаще добыча. При этом реализация флирта в компьютерной игре задача, мягко говоря, трудновыполнимая. Тем не менее, Бренда полна оптимизма и считает, что в многопользовательских проектах вполне можно учесть как женские, так и мужские предпочтения, и появление такой онлайновой игры принесет ее создателям несметные богатства.
Подводя итоги конференции, следует упомянуть, что разработчики игр для взрослых, несмотря на свое согласие с тем, что привлечение женского пола в качестве постоянной клиентуры увеличит их и без того пухлые кошельки, пока не решаются на серьезные шаги в борьбе за внимание слабого пола. К примеру, самый амбициозный многопользовательский проект Spend the Night, где обещалось уделить особое внимание женской специфике, до сих пор существует лишь в виде громких пресс-релизов, несмотря на то, что выход игры должен был состоятся еще в середине прошлого года: сказалась банальная нехватка инвестиций.
Комментарии
Пока нет комментариев